Ребрендинг очень значим для многих компаний, поэтому его желательно успешно проводить с учетом многочисленных нюансов и пониманием поставленных целей, задач. С помощью ребрендинга можно изменить представления потенциальных клиентов о существующем бренде, причем есть возможность заинтересовать новые сегменты целевой аудитории, а коммуникация и контакт с текущими клиентами будут улучшены.
Основные цели ребрендинга
Планируя проведение комплексного ребрендинга от Richhaul, можно ориентироваться на следующие значимые цели:
- Увеличение роста целевой аудитории. Компании будет гораздо проще привлечь новых клиентов для последующего взаимодействия с ними.
- Есть возможность усилить конкурентоспособность бренда на существующем рынке.
- Старые клиенты смогут вновь обратить повышенное внимание на существующую компанию.
- Товары и услуги будут позиционироваться с учетом современных стандартов и нюансов существующего рынка.
- Гарантируется увеличение дохода. Зачастую ребрендинг открывает новые перспективы для дальнейшего взаимодействия с компанией.
Такие цели оказываются очень значимыми для заинтересованных клиентов компании.
Что предполагает проведение ребрендинга
В большинстве случаев ребрендинг очень значим, причем он позволяет сориентироваться относительно фирменного стиля и логотипа, названии, продуктовой линейки, позиционирования и системе ценностей. К тому же появляется возможность ориентации на новые виды продуктов и дополнительные сегменты существующего рынка. Образ компании должен соответствовать отличиям целевой аудитории и тем сегментам рынка, в которых предстоит дальнейшее развитие организации.
Перед проведением ребрендинга может быть значимым аудит. Он позволяет оценить реальную узнаваемость организации и степень лояльности целевой аудитории. Только с достоверными данными можно делать выводы, которые будут полезными. Если ребрендинг все-таки состоится, то желательно учитывать многочисленные каналы коммуникации, ценности и характеристики бренда, имидж. Очень важно, чтобы ребрендинг был не только комплексным, но и успешным, ведь имеющиеся и новые потенциальные клиенты должны проявлять позитивное восприятие по отношению к существующей организации для улучшения ее позиционирования на рынке.
Ребрендинг важно проводить комплексно и с учетом многочисленных нюансов, чтобы удалось добиться наилучших результатов.