Свой системный администратор или IT-аутсорсинг?

0
410

Свой системный администратор или IT-аутсорсинг?

Любая компания, даже ведущая максимально физическое производство или торговлю оффлайн, так или иначе участвует в процессах цифровизации:

  • бухгалтерский учет
  • функционирование офиса (приложения, сети, видеонаблюдение, электронные пропуска)
  • финансовые операции
  • сайт компании и аккаунты в социальных сетях
  • колл-центр и программы (сервисы) планировщики задач
  • электронный документооборот, архивы, серверы
  • интернет-магазин

Если организация небольшая, то обычно работает один системный администратор, на котором лежат все обязанности, включая замену картриджей принтеров. Понятно, что его квалификация вряд ли позволит ему полностью вывозить все IT-процессы. Парадокс в том, что, независимо от размера компании, количество и сложность цифровых процессов практически одинаковая. Отличается только количество рабочих мест, мощность серверов и объем данных. Дополнительная информация доступна по ссылке.

Увеличение количества штатных единиц не даст желаемого результата, так как специалисты должны иметь самый разнообразный опыт и квалификацию. В некоторых компаниях сисадмин вообще приходящий, то есть работающий сразу на несколько заказчиков. Такая схема, кроме, прямо скажем, провала данного направления, еще и небезопасна в плане информационной безопасности. Спросить за утечку данных с такого сотрудника довольно сложно.

Оптимальное решение кроется в аутсорсинге IT-услуг, то есть в найме организации, которая возьмет на себя максимум задач. Выбирая между крупной и мелкой компаниями, предпочтение лучше отдать той, где к каждому клиенту подходят индивидуально. Некоторые компании имеют прайс, обсуждать который они не планируют, пока заказчик не будет действительно крупным и привлекательным. Работать лучше с фирмой, которая подстраивается под возможности заказчика, предлагая абсолютно полноценный сервис по цене чуть ниже средней, ради захвата своей доли рынка. Например, ООО “Комплексные ИТ-решения” https://sltns.ru/.

Если все еще есть сомнения нужен ли аутсорсинг в данной ситуации, перечислим основные услуги подобных компаний:

  • аудит текущего состояния оборудования, сетей, серверов
  • проектирование
  • монтаж, настройка любого оборудования
  • обслуживание, техподдержка, устранение неполадок
  • работа с системами видеонаблюдения и электронного доступа (СКУД)
  • расширение зоны приема Wi-Fi
  • внедрение любых решений от консалтинга до конечной настройки
  • облачные АТС.

В целом, компании готовы предложить любые услуги, с выездом специалистов на место, от простого сисадмина до специалиста по серверам и сетям.