Пневмоподвеска Lexus: диагностика, ремонт и обслуживание

0
621

Пневмоподвеска Lexus: диагностика, ремонт и обслуживание

Пневмоподвеска представляет собой комплекс устройств, которые автоматически регулируют клиренс автомобиля и давление в пневмобаллонах, выступающих в роли пружин и амортизаторов. Эта технология улучшает плавность движения авто и делает нахождение в салоне максимально комфортным.  Помимо прочего, данный вид подвески позволяет значительно улучшить ездовые качества авто, увеличив его клиренс. Именно поэтому пневмоподвеска Lexus – одна из причин, по которой данный бренд выбирают миллионы автолюбителей.

Особенности пневматической подвески Lexus

Преимуществами пневмоподвески является то, что она значительно мягче, чем рессорная подвеска. Для комфортной езды на рессорной требуется регулярно проводить ее настройки и регулировки, чего не скажешь про обслуживание классической пневмоподвески Lexus, которая отличается своей надежностью.

Пневмоподвеска включает несколько рабочих узлов:

  • пневмо-элементы (баллоны, которые выполняют роль пружин и амортизаторов);
  • ресивер – отвечает за подачу сжатого воздуха в пневмобаллоны;
  • компрессор – выполняет роль нагнетателя сжатого воздуха, который подается на ресивер;
  • клапаны и датчики – отвечают за анализ дорожного покрытия и автоматическое регулирование подвески.

Принцип работы пневмоподвески основан главным образом на нагнетании и отводе воздуха, подаваемого под давлением в пневмобаллоны. Давление последних определяет жесткость подвески, что сказывается на плавности хода автомобиля в конкретных условиях.

Ремонт и диагностика пневмоподвески Lexus

Каждый ремонт пневмоподвески должен начинаться с диагностики. Даже в тех случаях, когда проблема кажется очевидной в виде поврежденного баллона. Пневматические элементы часто выходят из строя не только из-за естественного износа, но и из-за неисправности компонентов пневмосистемы, таких как датчик положения корпуса, компрессор, различные клапаны. Практически любой неисправный элемент может привести к выходу из строя исполнительного механизма с пневморессорой. Часто бывает недостаточно просто заменить поврежденный пневматический элемент. Проблема не будет решена, пока не выявлена ее ​​причина. При этом велика вероятность повторного выхода из строя дорогостоящего пневматического элемента, поэтому его ремонт и диагностику стоит доверять профессионалам. Они грамотно проведут диагностику, которая позволит выявить проблему и устранить неисправность.