Могут ли промокоды скидок навредить вашему бизнесу?

0
442

Промокод — один из старейших и наиболее эффективных маркетинговых инструментов в стационарной и интернет-торговле. Судя по всему, первыми скидочными кодами в мире были… купоны на бесплатный стакан кока-колы, прикрепленные к прессе. Как вы понимаете, они были хитом. Сегодня этот рекламный инструмент кажется нам очевидным и очень охотно используется всеми, как малыми, так и крупными предприятиями. Проверьте, какие коды скидок эффективны, а какие вредны для вашей компании и почему стоит предлагать клиентам скидки через сервис https://vnovgorode.ru/stati/41498-pokupki-v-internete-s-promokodami-kak-pravilno-sekonomit.html.

Хорошие купоны скидок

Могут ли промокоды скидок навредить вашему бизнесу?

Вопрос не в том, стоит ли создавать купоны на скидку, а в том,как это сделать с наибольшей пользой для бренда. Самое простое решение в интернет-магазине — разместить в корзине поле для кода скидки и генерировать специальные коды для покупателей. Хотя это кажется очевидным, на самом деле этого делать не стоит. Удивлены? Клиент, пытающийся совершить покупку, когда видит место для кода, начинает его искать. Часто это действие прерывает процесс покупки и приводит к отказу от корзины. Лучше предлагать код скидки до начала покупок, потому что это обычно побуждает покупателя увеличивать стоимость покупок.

Покупатели часто заходят на такие сайты в надежде на привлекательные акции. Даже если они потенциально не заинтересованы в ваших товарах, они могут передумать, увидев выгодную скидку, и заглянуть в ваш магазин из любопытства. Что делать, если вы не можете дать высокую скидку на все товары? Выберите те, у которых самая высокая маржа для вашей рекламной кампании. Поощрение клиентов посетить ваш магазин также является частью брендинга. При первом контакте с брендом покупатели очень редко совершают покупку. Благодаря купонам вы можете бесплатно скачать трафик и заявить о себе потенциальным клиентам, которым в будущем могут понадобиться товары из вашего магазина. Тогда они запомнят, куда вернуться за покупками.

Когда растет интерес к кодам скидок?

Коды скидок следует предлагать покупателям в течение всего года и рассматривать как часть постоянной рекламной кампании магазина. Однако в определенные месяцы они особенно важны. К таким случаям относятся Черная пятница, Киберпонедельник, Рождество или Снова в школу. Именно в это время интерес к словосочетанию «Коды скидок» возрастает больше всего. Стоит заранее подготовиться к такому повышенному трафику и приучить клиентов к активным кодам скидок.

Могут ли промокоды скидок навредить вашему бизнесу?

Купоны на скидку. Какие читы самые эффективные? 

Самые популярные коды — это процент, сумма и коды бесплатной доставки. Процентные коды означают уменьшение на указанный процент. Привлекательным кодом также является бесплатная доставка без или с минимальной суммой заказа. Клиенты очень часто предпочитают добавлять в корзину дополнительные товары, чтобы стоимость покупок превышала необходимый минимум, даже если это означает трату большей суммы. Клиенты все равно почувствуют сэкономленные деньги.

Продолжительность акции

Самые эффективные кампании ограничены по времени. Учитывая выбор купить по акционной цене сегодня или через месяц, но без выгодной скидки, мы выберем более дешевый вариант купить сейчас, даже если планировали сделать это позже. По этой причине стоит установить код с относительно коротким сроком действия и повторять кампанию, например, для разных категорий товаров каждые 2 недели или каждый