Микролендинг в сети инстаграм: особенности

0
632

Микролендинг в сети инстаграм: особенности

Микролендинг, представляет собой одностраничный сайт, который полностью высвечивается на экране смартфона и представляет ее посетителю краткую информацию об услуге или компании.

Такой метод хорошо показал себя в качестве рекламы в социальной сети Инстаграм. Ведь на сегодня инстаграм стал той социальной сетью, без которой компания или организация может нести реальные потери целевой аудитории и прибыли.

При создании профиля в Инстаграм пользователь можно вставить ссылку всего лишь единожды. И это является единственной возможностью, где вы как пользователь можете привлечь свою аудиторию и перевести ее на необходимую вам страницу, ведь ссылки, которые размещены в постах не являются активными. Именно поэтому становиться очень важно, чтобы ваша ссылка имела максимальное количество полезной информации, и вела, к примеру, на микролендинг для инстаграм где уже будет собрана необходимая информация и контактные данные. Именно из-за того в Инстаграме существуют ограничения, микро-лендинги стали пользоваться широкой популярностью. Другими словами микро лендинг, это небольшой сайт, который очень легко открывается при переходе с Инстаграма, а также позволяет переходить вашим подписчикам на  внешние ссылки.