Кто такой тайный покупатель и чем характеризуется его деятельность?

0
463

Тайный покупатель ctrlservice.ru – это популярная профессия, которая в последнее время начала развиваться, открывая при этом новые возможности для повышения качества обслуживания клиентов. А также подобный специалист может привлекаться конкурентами или проверяющими организациями для оценки, как именно работает компания, какие предоставляются условия, отношение к клиентам и так далее. Правильная расстановка деталей позволяет добиться поставленной цели, которая ставится перед тайным покупателем.

Кто это такой?

Тайный покупатель – это человек, который приобретает товары или услуги в магазине, компании или организации, проверяя при этом качество работы, обслуживания, скорость решения поставленного вопроса клиента и так далее. После проведенной покупки составляется отчет, в котором точно прописываются все детали обслуживания, чтобы предоставить заказчику для предоставления ему ответов на поставленные вопросы. Но предварительно на такого специалиста стоит обучиться, чтобы предотвратить появление проблем в виде неправильного составления отчета и работы, в целом. 

Особенности тайного покупателя как профессии 

Кто такой тайный покупатель и чем характеризуется его деятельность?

Профессия тайного покупателя сочетает в себе многие особенности, но с ними знакомы не все работодатели, желающие проверять свой обслуживающий персонал. На данный момент тайный покупатель для работодателя очень важен, так как предоставляет следующие преимущества:

  1. Возможность проверить качество работы своих сотрудников для оценки, действительно ли грамотно обслуживаются клиенты, соответствует ли их деятельность поставленным требованиям и так далее.
  2. Оценка профессионализма продавцов для проверки, стоит ли предоставлять премии или дополнительные поощрения.
  3. Возможность определить, имеются ли слабые места в работе коллектива для последующего качественного устранения и повышения общего показателя профессионализма работы. 

Тайный покупатель считается независимым экспертом, поскольку его основная задача не со стороны контролирующего органа, а потенциального потребителя услуг, оценить профессионализм работы сотрудников магазина и иной организации. И именно поэтому работодателю рекомендуется внимательно отнестись к выбору такого специалиста для достижения поставленной задачи в рамках повышения качества обслуживания клиентов.