Реклама – двигатель торговли. Человек устроен так, что даже если он и против рекламы, все равно покупки он делает, вытаскивая из подсознания однажды услышанные слова и фразы. А если он пощупал товар, попробовал, узнал про него массу информации https://btl-me.ru/uslugi, считайте, что клиент продукт уже купил.
Креативная реклама
Кроме теле, видео, аудио и наружной рекламы, существуют креативные агентства, сотрудники которых работают с покупателями напрямую и используют методы:
- раздачи листовок,
- применение громкоговорителей,
- проведение дегустаций,
- использование ростовых кукол,
- работа промоутеров и консультантов,
- промо модели и другое.
В каждом конкретном случае сотрудники такого агентства составляют индивидуальную программу рекламной кампании клиента.
Комплексный подход к каждому клиенту
В большинстве индивидуальных рекламных кампаний может быть задействовано сразу несколько методов, которые хорошо работают вместе. Например: если ваш магазин находится в малолюдном месте, то применение громкоговорителя вкупе с дегустацией привлечет гораздо больше покупателей, чем, если бы вы воспользовались только дегустацией товара в магазине. Эффект от раздачи листовок усилят ростовые куклы, которые хорошо работают в местах большого скопления детей (парках, скверах), а промо модели отлично смотрятся в автосалонах вместе с промоутерами и консультантами.
Руководят креативными рекламными агентствами люди, имеющие большой опыт в проведении рекламных акций, а приводят их в исполнение чаще всего студенты, для которых такая работа является серьезным заработком. В агентствах с приличной репутацией сотрудники задерживаются надолго, и вакансий чаще всего нет.
Проведение промо-акций – серьезная и продуманная работа. Здесь важно все:
- время проведения акции, нет смысла проводить рекламу новогодних костюмов летом,
- место, наиболее подходит близлежащая к объекту рекламы территория,
- бюджет и многое другое.
Не стоит самому изобретать велосипед. Чтобы добиться успехов в продвижении своего товара – лучше обратиться к профессионалам, которые гарантируют успех. Сегодня на рекламном рынке большое многообразие различных предложений и услуг, несведущему человеку можно в них просто запутаться. Поэтому, решившись на активные рекламные действия, лучше обращаться в проверенные агентства, которые гарантировано приведут вас к успеху.