Креативные рекламные агентства

0
53

Реклама – двигатель торговли. Человек устроен так, что даже если он и против рекламы, все равно покупки он делает, вытаскивая из  подсознания однажды услышанные слова и фразы.  А если он пощупал товар, попробовал, узнал про него массу информации https://btl-me.ru/uslugi, считайте, что клиент продукт уже купил.

Креативная реклама

Креативные рекламные агентства

Кроме теле, видео, аудио и наружной рекламы, существуют креативные агентства, сотрудники которых работают с покупателями напрямую и используют методы:

  • раздачи листовок, 
  • применение громкоговорителей,
  • проведение дегустаций, 
  • использование ростовых кукол, 
  • работа промоутеров и консультантов, 
  • промо модели и другое. 

В каждом конкретном случае сотрудники такого агентства составляют индивидуальную программу  рекламной кампании клиента. 

Комплексный подход к каждому клиенту

В большинстве индивидуальных рекламных кампаний может быть задействовано сразу несколько методов, которые хорошо работают вместе. Например: если ваш магазин находится в  малолюдном месте, то применение громкоговорителя вкупе с дегустацией привлечет гораздо больше покупателей, чем, если бы вы воспользовались только дегустацией товара в магазине. Эффект от раздачи листовок усилят ростовые куклы, которые хорошо работают в местах большого скопления детей (парках, скверах), а промо модели отлично смотрятся в автосалонах вместе с промоутерами и консультантами.

Креативные рекламные агентства

Руководят креативными рекламными агентствами люди, имеющие большой опыт в проведении рекламных акций, а приводят их в исполнение чаще всего студенты, для которых такая работа является серьезным заработком. В агентствах с приличной репутацией сотрудники задерживаются надолго, и вакансий чаще всего нет. 

Проведение промо-акций – серьезная и продуманная работа. Здесь важно все: 

  • время проведения акции, нет смысла проводить рекламу новогодних костюмов летом, 
  • место, наиболее подходит близлежащая к объекту рекламы территория,
  • бюджет и многое другое.

Не стоит самому  изобретать велосипед. Чтобы добиться успехов в продвижении своего товара – лучше обратиться к профессионалам, которые гарантируют успех. Сегодня на рекламном рынке большое многообразие различных предложений и услуг, несведущему человеку можно в них просто запутаться. Поэтому, решившись на активные рекламные действия, лучше обращаться в проверенные агентства, которые гарантировано приведут вас к успеху.