Как подобрать сервис рассылок: правильный email маркетинг

0
405

Как подобрать сервис рассылок: правильный email маркетинг

Современный бизнес — это бизнес, которому постоянно приходится бороться за внимание клиента. И делать это самыми разными способами, иначе есть риск оказаться далеко позади конкурентов. Некоторые деловые люди думают, что email маркетинг в современных условиях глубоко устарел, но это, конечно же, совершенно не так. Он изменяется, все больше автоматизируется, но уж точно не устаревает. Самое главное — правильно подобрать специализированный сервис.

Признаки качественного сервиса email-рассылки

Первый и самый главный — это возможность создавать красивые адаптивные письма. Казалось бы, опция довольно бесполезная, но только казалось бы. На самом же деле письмо, которое будет адекватно отображаться и на мониторе компьютера, и на экране мобильного гаджета, всегда подсознательно вызывает внимание. Функцию создания адаптивной рассылки предлагает, например, сервис email маркетинга на странице mail365.ru.

Также будет хорошо, если такой сервис будет предоставлять возможность максимально эффективного сбора контактов, который позволит превратить посетителей и гостей конкретного сайта в клиентов. Если можно создать красивую и эффективную форму без привлечения программиста, то почему бы этого и не сделать?

Как подобрать сервис рассылок: правильный email маркетинг

Как не попасть в спам: работаем с хорошим сервисом

Ведь если письмо даже не попадется на глаза клиенту, то какой в нем смысл? Именно поэтому так важно выбирать инструмент автоматизации. Так, email рассылка будет максимально эффективной, если использовать возможности, представленные на mail365.ru/kb/. Этот сервис настроен таким образом, чтобы не просто отправлять более ста тысяч писем в час, но и доставлять их именно в папку «Входящие». Никакого спама!

Еще один плюс эффективного инструмента автоматизации — это возможность не просто отправлять одно письмо, пусть даже и адресно, но создавать целые цепочки, настроенные таким образом, чтобы письма отправлялись по определенному сценарию — и сценарий этот будет напрямую зависеть от реакции пользователя.

Наконец, хороший сервис всегда предлагает возможность индивидуализировать послание, то есть обращаться к клиенту по имени. Доказано, что это действительно вызывает у людей приятные эмоции, они становятся более лояльны к бренду и расположенными к покупкам.

Итак, совершенно очевидно, что качественный сервис рассылки напрямую влияет на то, как потенциальный клиент относится к бренду, а значит, и на покупки.