Как Google рассчитывает позиции сайтов

0
454

Как Google рассчитывает позиции сайтов

Поиск полезной информации во всемирной паутине — это то, что многие из нас считают само собой разумеющимся. По данным исследовательской компании Netcraft, сегодня в Интернете насчитывается около 150 000 000 активных веб-сайтов. Задача просеивания этих веб-сайтов в исследовании полезной информации огромна.

Алгоритм корпорации выполняет эту работу за вас, отыскивая веб-страницы, содержащие ключевые слова, которые вы использовали для серфинга, а затем присваивает рейтинг страничке на основе нескольких факторов.

Веб-ресурсы с более высоким «уровнем» отображаются выше на страничке поисковика. Значит, что самые подходящие из них, относящиеся к вашему запросу, теоретически первые.

Автоматические программы, называемые пауками или сканерами, путешествуют по сети, переходя от одного направления к другому, создавая индексную страницу, которая включает определенные ключевые слова. Они основываются на этом индексе, когда юзер вводит свой вопрос. Он перечисляет все, содержащее те же ключевики, которые были в требовании юзера.

Размещение ключевиков играет немалую роль в том, как Гугл находит веб-сайты. Он ищет ключи на каждой веб-странице. Но есть нюансы, на которые нужно обратить внимание. Неплохо включать ключевое слово в заголовок веб-страницы, поскольку он также ищет их в заголовках.

Они бывают разных размеров, а также в более крупных заголовках они ценнее, чем если бы они были в h-заголовках меньшего размера. Распределение этих ключей также важно. Веб-мастерам следует избегать чрезмерного их использования. Это будет расценено как спам.

Каждый веб-ресурс, который вы видите в разделе, присутствует благодаря системе PageRank. Гугл все же продает места для спонсоров, но использует затененные поля и границы, чтобы предупреждать юзеров о разнице между обычными ссылками и спонсорскими.

Как Google рассчитывает позиции сайтов

Большинство пользователей склонны сосредотачиваться на нескольких результатах, потому получение места в верхней части списка обычно означает больший пользовательский трафик. Как же определяются позиции в выдаче? Что мы действительно знаем, так это:

  1. PageRank присваивает скор или балл каждому элементу. Чем выше рейтинг интернет-страницы, тем выше она отображается в списке результатов.
  2. Оценки частично определяются количеством веб-страниц, которые ссылаются на целевую страницу. Ссылка засчитывается как голос. Логика заключается в том, что на интернет-страницы с высококачественным контентом будут ссылаться чаще, чем на посредственные.
  3. Чем больше ссылок отправляет веб-страница, тем более слабым становится ее право голоса.
  4. Другие факторы, которые влияют на оценивание, это продолжительность существования ресурса, «сила» доменного имени.

Некоторые люди утверждают, что Google применяет группу людей-тестировщиков для оценки поиска, вручную сортируя последствия запроса, чтобы выбрать лучшие из них. Гугл отрицает это и заявляет, что, хотя есть сеть людей для тестирования обновленных формул поисковика, он не полагается на людей для сортировки и ранжирования.

Стратегия корпорации работает хорошо. Сосредоточивая внимание на ресурсах, ведущих на веб-страницу и с нее, эта машина может упорядочивать выдачу удобным способом.

Хотя есть несколько уловок, которые веб-мастера могут применить для улучшения положения в Гугле. Лучший способ занять первую позицию — это постоянно предоставлять высококачественный контент. Он дает другим людям стимул возвращаться именно к ним.

Больше полезных материалов об интернет-маркетинге: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions.