Качественные наружные промо баннеры не должны терять цвет и растекаться. Они противостоят солнечным лучам и неблагоприятным погодным условиям. Поэтому изготовление растяжек и баннеров стоит доверить профессионалам: организациям, хорошо зарекомендовавшим себя на соответствующем рынке. Кроме того, специалисты точно знают, каким образом составить рекламные слоганы для привлечения клиентов.
Доступны следующие виды печати:
- интерьерная – 1440dpi;
- широкоформатная 720dpi – для интерьерной рекламы;
- широкоформатная 360dpi – для рекламы наружной.
О стоимости продукции и возможности заказать дополнительные услуги (например, срочная печать, ламинация пленки, дизайн-макет разработка, резка пленки, установка баннера и проч.) можно узнать у консультантов. Работы выполняются в течение двух дней (это стандартный срок выполнения заказа).
Заказать растяжки можно любого размера и формы – по желанию клиента.
О продукции и ее особенностях
Баннер (растяжка) представляет собой тканевое полотно. Форму оно может иметь самую разную. Размещают на такой продукции информацию/изображение коммерческого плана с целью рекламирования. Современное производство подобных промо изделий заключено именно в печати.
Не секрет, что двигателем торговли является реклама. А от того, насколько она эффективно составлена, оформлена и т. д., зависит успешность развития дела, бизнеса. Баннер-растяжка может информировать о скидках, будущих акциях, сезонных распродажах, открытии новых торговых точек и многом ином.
Красочные промо растяжки гарантированно притягивают внимание, потому их нередко используют при брендировании фасадов строений, изготовлении конструкций на магистралях. Задействуют баннеры и для внутренней рекламы.
Баннеры и растяжки: что влияет на ценовой момент при изготовлении рекламной продукции
Учитывается, какой использован:
- Материал – 1440dpi, 720dpi, 360dpi.
- Бумага – синтетическая либо для постеров, специальная, пропитанная нейлоном и латексом.
- Пленка – прозрачная, перфорированная, самоклеящаяся, цветоблокирующая, с печатью на клеевом слое.
Важно также следующее: используется ли бэклит (сменные данные для световых коробов), обычный ли заказан баннер или литой (а возможно – баннерная сетка) и т. д.
Безусловно, на ценовой момент влияет и факт наличия/отсутствия дополнительных услуг.