Гигантская попа, Пелевин и Глуховский в короткометражках «Кинотавра-2020»

0
3542

сайте «Кинотавра»

#ЭТОНЕВАЖНО, реж. Резо Гигинеишвили

Гигантская попа, Пелевин и Глуховский в короткометражках «Кинотавра-2020»

В короткометражный конкурс «Кинотавра» почти каждый год попадают короткие метры из пула благотворительного аукциона Action! Светланы Бондарчук. В прошлом году это были, например, конкурсные работы «ПРОЩАНИЕ» Маруси Фоминой и «МИРНАЯ ЖИЗНЬ» Твердовского.

В этом году в секцию, в частности, попала работа Резо Гигинеишвили, которая собрала на том вечере рекордные 7,5 миллионов рублей. Автором сценария короткометражки выступил популярный нынче автор Александр Цыпкин. В фильме снялись Ксения Раппопорт и Риналь Мухаметов.

«KLJAKSY», реж. Дмитрий Новиков

Фильм студента режиссерской мастерской Санкт-Петербургской школы нового кино Дмитрия Новикова. Больше информации найти не удалось. В минималистком инстаграме режиссера есть такие кляксы.

«ONE MANGO, PLEASE», реж. Надежда Михалкова

Гигантская попа, Пелевин и Глуховский в короткометражках «Кинотавра-2020»

Еще один коротыш из декабрьского аукциона Action! — фильм Надежды Михалковой о мигрантке из Тайланда, которая работает в России няней, а ее муж страдает игроманией. Череда событий позволяет тайке переосмыслить свою жизнь и любовь к мужу. Одну из ролей исполнила Анна Ми­халкова.

«БУБЕН ВЕРХНЕГО МИРА», реж. Сергей Годин


Режиссерский дебют актера Сергея Година («СОБИБОР», «АВАНПОСТ») по мотивам одноименного рассказа Пелевина о двух девицах и шаманке, едущих заключать брак с погибшими солдатами времен Второй мировой. Причем по этому рассказу уже снимали короткий метр пять лет назад. В новой киноверсии главные роли исполнят Мария Климова («МЫЛОДРАМА») и Александра Черкасова-Служитель («ТЕНЬ ЗВЕЗДЫ»).

«БЫЛ ЛИ КОФЕ», реж. Яна Сариади


Фильм недавней выпускницы мастерской Алексея Учителя. В главной роли — Аня Патокина, однокурсница Виктории Мирошниченко («ДЫЛДА»).

«ВАРЯ», реж. Ника Горбушина

Гигантская попа, Пелевин и Глуховский в короткометражках «Кинотавра-2020»

Варвара Шмыкова («ЧИКИ») играет женщину-пожарную по мотивам реальной истории из Подмосковья в ситуации, когда женщинам все еще нельзя быть пожарными в нашей стране.

«ВЫСОТКА», реж. Серафим Ореханов

Дебют журналиста Симы Ореханова (Афиша, The Village, Большой город, Slon, GQ, Arzamas, UrbanUrban, sports.ru, и т. д.), который теперь работает в «Нон-Стоп Продакшн» у Роднянского и Мелькумова, а Роднянский, как известно, президент «Кинотавра». Поэтому, чтобы не было блата, как утверждает начинающий режиссер, он ничего не говорил своему начальству о съемках, не пользовался их административными ресурсами, а заявку подавал под псевдонимом, чтобы никто ничего не знал. Сюжет тоже пока не раскрывается.

«ВЫХОДНОЙ», реж. Дмитрий Руженцев

Режиссерский дебют продюсера Дмитрия Руженцева («Централ партнершип»). Синопсис: .

«ГОВОРЯТ», реж. Ника Яковлева

Гигантская попа, Пелевин и Глуховский в короткометражках «Кинотавра-2020»

Девушка из Риги Ника Яковлева, отучившись в Московской школе кино, сняла дипломную работу «КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДЕВУШКИ», которая в 2017 году вошла в шорт лист российских фестивалей: «Святая Анна» и «Короче».

Новая работа Ники затронет тему того, как одна новость про щенка в цифровом мире может передаваться и искажаться из уст в уста, так что уже не предугадать «как слово наше отзовется».

«ДОКТОР, ПОЗОВИТЕ ВРАЧА!», реж. Владислав Грайн

Гигантская попа, Пелевин и Глуховский в короткометражках «Кинотавра-2020»

Черная комедия опять же с Марией Климовой («МЫЛОДРАМА»).

«ЖЕНИХ. НЕВЕСТА. СЕЛЕДКА», реж. Дмитрий Ендальцев


Пока Аня Чиповская покоряет основной конкурс «Кинотавра», ее жених-партнер-актер Дмитрий Ендальцев пробует себя в режиссуре — короткое кино про деревню и предрассудки с Михаилом Евлановым и Павлом Чинаревым в главных ролях.

«ЗАЯВЛЕНИЕ», реж. Юлия Белая

Ура, возвращение автора «ГОРОДСКИХ ПТИЧЕК».

«КОНЕЦ ВОЙНЫ», реж. Сергей Рамз

Гигантская попа, Пелевин и Глуховский в короткометражках «Кинотавра-2020»

Сергей Рамз был участником Кинотавра-2017 со студенческой работой МШК «ЦУЦВАНГ», а теперь возвращается с короткометражной киноверсией романа Александра Чудакова «Ложится мгла на старые ступени». Капитан советской армии возвращается с войны живым, но не дойдя до дома проваливается в колодец, где его готовиться убить уголовник. Главное для капитана — оставить хоть какую-то весточку о себе, чтобы его родные не сочли, что он пропал без вести. Главную роль исполнил Михаил Тройник («ЧИКИ», «ХАНДРА»).

«ЛОВИ МОМЕНТ», реж. Алексей Сизов

Короткометражка из центра творчества для детей и подростков «Летучая рыба», созданная режиссером, оператором и продюсером творческой студии Алексеем Сизовым, который продвигает идею семейной съемки «лови момент».

«ОРТИНО УРОЧИЩЕ», реж. Антон Ермолин

Работа ученика мастерской Алексея Учителя в соавторстве с Денисом Осокиным («НЕБЕСНЫЕ ЖЕНЫ ЛУГОВЫХ МАРИ») об одном месте на русском севере, где поют всегда — и на свадьбах, и на похоронах. Фильм о странной песне, помогающей пережить боль и страдания.

«ОТКРОЙ, ЭТО МАМА», реж. Нина Волова

Гигантская попа, Пелевин и Глуховский в короткометражках «Кинотавра-2020»

Режиссерская работа выпускницы МШНК о бесконечном круге отношений дочери и матери, которые никак не могут найти общий язык. Дочь собирается уйти из дома, чтобы начать жить самостоятельно, а мать находит в своем гараже бездомную девочку и начинает о ней заботиться, компенсируя болезненные отношения в собственной семье. Смотреть трейлер.

«ПЕДОФИЛ», реж. Вера Пирогова

Гигантская попа, Пелевин и Глуховский в короткометражках «Кинотавра-2020»

Из того же курса режиссерская работа выпускницы МШНК — тоже о травмирующем опыте из детства, не отпускающем потом всю жизнь.

«ПЕРВАЯ КРОВЬ», реж. Андрей Грязев

Гигантская попа, Пелевин и Глуховский в короткометражках «Кинотавра-2020»

Игровой дебют документалиста Андрея Грязева («ЗАВТРА», «ДЕНЬ ШАХТЕРА»), который недавно участвовал в Берлинале с Путин-доком «КОТЛОВАН» — он снял короткометражку, соответсвенно, про первую подростковую кровь.

«ПЛОХАЯ ДОЧЬ», реж. Светлана Сигалаева

Гигантская попа, Пелевин и Глуховский в короткометражках «Кинотавра-2020»

Фильм супружеской четы Светланы Сигалаевой (режиссер) и Сергея Ширинского (сценарист и продюсер), которые познакомились во ВГИКе, и теперь это их уже четвертая совместная работа. В фильме об отношениях дочери с родителями снялись Ян Цапник и Наталья Павленкова из «КОНФЕРЕНЦИИ».

«ПОКАЗАЛОСЬ», реж. Байбулат Батуллин

Гигантская попа, Пелевин и Глуховский в короткометражках «Кинотавра-2020»

Выпускник Московской школы кино (курс Алексея Попогребского) Байбулат Батуллин уже участвовал в конкурсе Кинотавра в 2017 году («ПОЛОВИНКИ»). В последствии он снял веб-сериал «ЧУМА» для IVI. Новый фильм Байбулата — снова комедия абсурда. История появления гигантского объекта в виде жопы во дворе дома школьного учителя из села Малые Дербышки. В роли учителя — Иван Добронравов. Тизер можно посмотреть здесь.

«ПОСЛЕДНЯЯ СМЕНА», реж. Кристина Лунинская

Гигантская попа, Пелевин и Глуховский в короткометражках «Кинотавра-2020»

Пока есть только тизер, который можно посмотреть здесь.

«ПРАЗДНИК», реж. Наталия Кончаловская

Гигантская попа, Пелевин и Глуховский в короткометражках «Кинотавра-2020»

«Кинотавр» закроет Андрей Кончаловский с фильмом «ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ», а его дочь Наталья продолжает открывать в себе талант режиссера в коротком метре с Мананой Тотибадзе в роли девушки, которая не может найти себя посреди всеобщего городского празднества 9 Мая.

«ПРЫЖОК», реж. Карина Чувикова

Выпускница школы кино «Индустрия», которая в прошлом году выстрелила с короткометражкой «ПАПА» с Константином Хабенским, Яном Цапником, Дарьей Жовнер и Юрием Борисовым, сняла новую игровую работу с Викторий Толстогановой и Анатолием Белым.

«РОЖДЕНИЕ ТРАГЕДИИ ИЗ ЗВУКОВ МУЗЫКИ», реж. Раиля Каримова

Гигантская попа, Пелевин и Глуховский в короткометражках «Кинотавра-2020»

Постоянная ассистентка Анны Меликян, которая в том числе помогала делать конкурсный фильм «ТРОЕ», вспомнила, что давно самостоятельна не снимала фильмы и выпустила короткий метр про отношения в музыкальной среде.

«РОМАН», реж. Юрий Хмельницкий

Гигантская попа, Пелевин и Глуховский в короткометражках «Кинотавра-2020»

Еще одна работа из школы кино и телевидения «Индустрия». Алексей Агранович играет отца семейства, который попал в непростую ситуацию: умирает его любовница — у нее остался маленький сын без ближайших родственников. Главный герой не знает, как поступить: стать опекуном и признаться семье в измене, рискуя потерять жену и двоих детей, или оставить ребенка в детском доме на другом конце страны? Женские роли в фильме исполняют Александра Ребенок и Екатерина Агеева («ФЕЯ»).

«РЫБА», реж. Виталий Уйманов


Тонкая история о том, что привычная жизнь обычного дня обычного человека, наверное, ничем не отличается от жизни рыбы.

«СЕРА», реж. Лана Влади

Гигантская попа, Пелевин и Глуховский в короткометражках «Кинотавра-2020»

Девушка из Петербурга, которая получила итальянское актерское образование и даже успела сняться в фильмах вроде недавнего «Мартина Идена», срежиссировала фильм по рассказу Дмитрия Глуховского с Анной Слю в главной роли.

«СПЛЕНДОРЕ», реж. Денис Виленкин


Иван Янковский, Анна Слю и лезвие мясника в трейлере короткого метра с ароматным названием «СПЛЕНДОРЕ», который был ядовито вдохновлен классическими итальянскими джалло, что неудивительно: режиссер-то — насмотренный кинокритик Денис Виленкин.

В центре сюжета — работники мясокомбината: мясник влюбляется в бухгалтершу, но монотонность работы и разглядывание мяса до добра не доводят.

«СУП», реж. Инга Сухорукова

Гигантская попа, Пелевин и Глуховский в короткометражках «Кинотавра-2020»

Фильм о внезапном звонке от отца, который предложил увидеться сыну, хотя они давно разбежались после скандала. Короткометражная драма уже была удостоена специального упоминания жюри на Tribeca Film Festival в Америке и наконец будет показана российскому зрителю.

«ЧИСТАЯ», реж. Инга Сухорукова

Гигантская попа, Пелевин и Глуховский в короткометражках «Кинотавра-2020»

Драмеди с привкусом «Пианистки» Ханеке о девушке (Екатерина Лисина), которая хочет сбежать, отдавшись первому любовному чувству. Для этого она запирает в доме свою безумную мать-накопительницу (Полина Кутепова). Режиссер Елена Кондратьева до этого делала документальный фильм «ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ», у которого была большая фестивальная история с наградами на Dok Leipzig и Флаэртиане и селекцией на Hot Docs.

«Я ЛЮБЛЮ ЕВУ», реж. Кристина Манжула

Гигантская попа, Пелевин и Глуховский в короткометражках «Кинотавра-2020»

Короткометражный хоррор от журналистки в прошлом Кристины Манжула — выпускницы МШК и начинающего режиссера студии 10/09 в настоящем. Фильм расскажет о девушке из сибирского городка, которая вместе с мамой переехала в Подмосковье после того, как погиб отец. Теперь, спасаясь матери и ее любовника, героиня дружит с мрачным существом по имени Ева из тоннеля на заброшенной гидростанции.

(с) паблик о самых интересных новостях русского кино РКВТ.