С течением времени цифровые магазины приложений App Store и Google Play превратились в виртуальное поле битвы, где разработчики отчаянно сражаются за внимание каждого пользователя. Иначе они падут под натиск конкурирующих сервисов, так и не найдя свою аудиторию. В этой «схватке» как ничто другое важны графические материалы, а конкретно – скриншоты. Эти изображения отыгрывают одну из главенствующих ролей, напрямую влия на количество скачиваний приложения, позволяя раскрыть функциональность последнего и «зацепить» потенциального клиента.
Скриншоты создают первое впечатление о продукте, воздействуя на решение юзера о том, скачивать приложение или нет, принимаемое в среднем за 5-6 секунд. Таким образом у владельца сервиса есть не больше 10 секунд, чтобы привлечь, удержать и правильно «эксплуатировать» внимание пользователя. Со всеми техническими аспектами оформления скриншотов для App Store и Google Play можно ознакомиться на сайте, дополнительно получив полезные советы по работе с графическими материалами.
Рекомендации по выбору скриншотов для App Store и Google Play
Начнем с того, что скриншоты приложения не должны подбираться по принципу рандома. Грамотный подход – выбрать изображения, лучше других визуально описывающие возможности, функционал и направленность сервиса. Цель разработчика сделать так, чтобы каждый юзер с первого же скриншота мог понять, что это за приложение, каковы его задачи и преимущества. Если скрины не дают пользователю ответ на вопрос о том, какую «проблему» решает ваша разработка и что уникального и интересного может предложить, теряется вся ценность такого маркетингового материала.
Есть ТОП базовых вещей, которые необходимо выполнить при подборе скринов для App Store и Google Play, если рассчитываете на максимальный результат:
- исследовать рынок;
- изучить технические требования и рекомендации Google Play и App Store;
- выбрать формат (вертикальный или горизонтальный) исходя из специфики вашего сервиса;
- определиться с правильной последовательностью скриншотов – первый всегда самый важный;
- корректно добавить текст;
- прикрепить небольшое видео;
- применить локализацию и произвести другие настройки.
Правильный подбор и оформление скриншотов во многом предопределяют успех сервиса, становясь первым «триггером», за который цепляются пользователя еще до появления отзывов о приложении и оценок.