Гид по оформлению скриншотов для Google Play и App Store

0
258

Гид по оформлению скриншотов для Google Play и App Store

С течением времени цифровые магазины приложений App Store и Google Play превратились в виртуальное поле битвы, где разработчики отчаянно сражаются за внимание каждого пользователя. Иначе они падут под натиск конкурирующих сервисов, так и не найдя свою аудиторию. В этой «схватке» как ничто другое важны графические материалы, а конкретно – скриншоты. Эти изображения отыгрывают одну из главенствующих ролей, напрямую влия на количество скачиваний приложения, позволяя раскрыть функциональность последнего и «зацепить» потенциального клиента.

Скриншоты создают первое впечатление о продукте, воздействуя на решение юзера о том, скачивать приложение или нет, принимаемое в среднем за 5-6 секунд. Таким образом у владельца сервиса есть не больше 10 секунд, чтобы привлечь, удержать и правильно «эксплуатировать» внимание пользователя. Со всеми техническими аспектами оформления скриншотов для App Store и Google Play можно ознакомиться на сайте https://agilie.com/en/blog/how-to-improve-your-app-store-screensh-waysots-10, дополнительно получив полезные советы по работе с графическими материалами.

Рекомендации по выбору скриншотов для App Store и Google Play

Начнем с того, что скриншоты приложения не должны подбираться по принципу рандома. Грамотный подход – выбрать изображения, лучше других визуально описывающие возможности, функционал и направленность сервиса. Цель разработчика сделать так, чтобы каждый юзер с первого же скриншота мог понять, что это за приложение, каковы его задачи и преимущества. Если скрины не дают пользователю ответ на вопрос о том, какую «проблему» решает ваша разработка и что уникального и интересного может предложить, теряется вся ценность такого маркетингового материала.

Гид по оформлению скриншотов для Google Play и App Store

Есть ТОП базовых вещей, которые необходимо выполнить при подборе скринов для App Store и Google Play, если рассчитываете на максимальный результат:

  • исследовать рынок;
  • изучить технические требования и рекомендации Google Play и App Store;
  • выбрать формат (вертикальный или горизонтальный) исходя из специфики вашего сервиса;
  • определиться с правильной последовательностью скриншотов – первый всегда самый важный;
  • корректно добавить текст;
  • прикрепить небольшое видео;
  • применить локализацию и произвести другие настройки.

Правильный подбор и оформление скриншотов во многом предопределяют успех сервиса, становясь первым «триггером», за который цепляются пользователя еще до появления отзывов о приложении и оценок.