Этапы развития бизнеса

0
354

Многие понимают, что чем большее количество продуктивных и конкурентоспособных компаний на рынке труда, тем более эффективной будет производительность услуг и продуктов, соответствующих стандартам качества и цены.

Но как же правильно произвести запуск стартапа и главное удержаться на плаву – это вопрос, волнующий начинающих предпринимателей, ведь практически каждый человек в жизни стремиться к определенной независимости, и в первую очередь – это независимость финансовая. Многим не понаслышке знакомо огромное количество стартап-проектов, которые закрылись, не просуществовав и года.

Для открытия своего бизнеса, первоначально стоит определиться со сферой деятельности. Можно придумать свое направление либо же воспользоваться уже существующим бизнес-планом, но при этом добавить свои фишки, которые сделают его уникальным среди других.

Этапы развития бизнеса

Но как же правильно развивать любой бизнес, чтобы зарабатывать деньги и регулярно развиваться? 

Итак, есть два этапа развития бизнеса. Первый этап называется конверсионный, а второй – фирменный. Очень часто люди путают их и стараются сделать фирменный этап продвижения вначале бизнеса, что губит многие компании. Они теряют попросту много всего. Поэтому так важно понимать разницу между этими этапами.

Что же такое конверсионный этап? 

Главная цель этого этапа – получить больше клиентов, по низким затратам и заработать как можно больше т.е. цель – зарабатывать достаточно много, до тех пор, пока все лимиты не будут исчерпаны. Это конверсионный этап. Важно построить некий бизнес процесс, который позволит столько зарабатывать. Первое время нужно фокусироваться именно на этом этапе, потому что это позволит бизнесу расти, зарабатывать деньги, если нужно нанимать людей, если нужно оптимизировать процессы, ставить какие-то системы. Это позволит бизнесу развиваться какое-то время. Но стоит не спешить делать много действий, делать фирменную рекламу, снимать крупные офисные пространства. Делать то, что напрямую не влияет на деньги. Высший уровень — сделать так, чтобы конверсионный этап бизнеса давал более 1 млн долларов в год, после чего можно думать о фирменном этапе. Потому что, теперь получив часть рынка, небольшую, а может и большую, предприниматель уже заметен, он уже есть, он зарабатывает.

Этапы развития бизнеса

Теперь, когда нужно идти дальше, его цель будет захватывать клиентов, которые уже с другими фирмами взаимодействуют. То есть целью на данном этапе будет привлечь их внимание. Люди уже с кем-то взаимодействуют, поэтому их нужно зацепить. Может быть крутой активно распространяющейся рекламой, чем-то еще, но это уже фирменные инструменты, они стоят денег, они напрямую не влияют на продажи в начале. Они идут как некое следствие или факт после которого в разрезе какого-то времени человек может купить. Поэтому фирменная реклама всегда идет вторым этапом, а не наоборот. И только так бизнес будет развиваться органически правильно, эффективно, прибыльно. И главное бизнесмен будет понимать, что бизнес идет по этапам и развивается как надо, а не так что в один день у него просто нет прибыли.

Сначала строится самое главное — это входящий поток денег в компанию, и дальше уже можно добавить фирменное продвижение. Тогда, когда компания уже сильная, когда все процессы налажены, когда она зарабатывает много денег.