Бухгалтерский учет и делопроизводство: аутсорсинг

0
515

Организация работы с документацией, управление кадрами, а также учет рабочего времени относится к сфере кадрового делопроизводства. Это затратная статья в области учета компаний. Ведение кадрового делопроизводства должно быть поручено отдельному профессионалу.

Бухгалтерский учет и делопроизводство: аутсорсинг

Чтобы сократить расходы компании, есть смысл отдать направление на аутсорсинг кадрового делопроизводства сторонней фирме. Какие явные преимущества у данного решения:

  • экономия на отдельной должности;
  • не потребуется оборудование рабочего места и специальное ПО;
  • узкопрофильная специализация стороннего специалиста позволит содержать документацию в законодательном порядке, и избежать возможных штрафов.

Специализированная компания точно ведет кадровый учет, приводя его в соответствие с законом, и интересами заказчика. Ведение документации, и ее правильное оформление позволят избежать административных наказаний.

Бухгалтерский учет: комплексный подход

Услуги ведения бухгалтерии и налогового учета включены в комплексное бухгалтерское обслуживание. Специалисты в этой сфере формируют и сдают все виды отчетности в контролирующие органы. Какая документация ведется при комплексной бухгалтерии:

  • ведомости по начислению и выплате зарплаты;
  • расчет налогов и платежные поручения об их уплате;
  • составление отчетности во все финансово-контролирующие организации;
  • подготовка документации для взятия банковского кредита, или участия в тендерах;
  • проведение финансовой аналитики, и рекомендации для оптимизации деятельности фирм.

Конкретный перечень услуг будет зависеть от масштаба компании, ее активов, системы налогообложения и состояния бухгалтерского учета на момент аутсорсинга.

Приведение в порядок системы бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет и делопроизводство: аутсорсинг

Основой ведения бухгалтерии является своевременность, последовательность и неизменный порядок. Нарушение правил ведет к ошибкам, те, в свою очередь, к штрафам. Недобросовестное ведение бухгалтерии может привести к принудительной ликвидации предприятия.

Сторонняя компания окажет услуги восстановления бухучета, даже возобновив его с нуля. Такой сложный процесс могут провести опытные специалисты. Недостаточная квалификация предыдущего бухгалтера, возможно приостановка деятельности компании в прошлом приводит к накоплению череды ошибок. Но профессиональная команда приведет в порядок документацию, и подготовит предприятие к проведению любой проверки со стороны налоговой, или других проверяющих органов.