Стадии разработки бренд-платформы

0
270

Стадии разработки бренд-платформы

Платформа для бренда – это основа для разработки фирменного стиля и концепции ведения бизнеса, которую должны знать все сотрудники. Разработка бренда компании ведется специалистами, которые проводят многочисленные маркетинговые исследования и практикуют индивидуальный подход. Рассмотрим стадии такой работы.

Как разрабатывается платформа для бренда?

Процесс включает в себя несколько стадий:

  1. Анализ собственной компании. Здесь важно понять и честно признать свои слабые стороны. Определите, в чем именно ваша уязвимость, какие недостатки требуется устранить, а в чем вы превосходите своих конкурентов. Какое место вы занимаете на рынке, и есть ли возможность подняться выше? На все эти вопросы можно дать ответы после маркетинговых исследований.
  2. Изучите конкурентов, все аспекты их деятельности. Возьмите за пример все лучшее, что вам удалось найти у других компаний. Сравните стоимость товаров и услуг. Определите способы, которые помогут вам превзойти другие фирмы.
  3. Поработайте с целевой аудиторией. Определите ее основные параметры, в том числе половую принадлежность, возраст, географическое положение, род занятий и увлечения, социальный статус и доход. Сегментирование своей аудитории позволяет провести эффективную рекламную кампанию. Определите, как ваш продукт или услуга может решить проблемы и задачи клиентов, проработайте возможные возражения.
  4. Ценности и миссии. У компании должны быть четко сформулированы ценности, на основании которых она работает. Важно придерживаться высоких моральных принципов, которые будут разделять клиенты и персонал. Ценности и идеология компании должны быть изложены в виде нескольких лаконичных фраз, в них должно отражаться стремление к постоянному совершенствованию.
  5. Формирование тональности. Важно определить, каким образом вы будете взаимодействовать с клиентами и деловыми партнерами. Даже в неприятных ситуациях нужно придерживаться спокойного, профессионального и дружелюбного тона, только в этом случае можно рассчитывать на успех. Все обращения к потенциальным и действующим клиентам должны быть выдержаны в одном тоне.

Если вас интересует разработка брендбука, элементов фирменного стиля, платформы для бренда, рекомендуется обратиться к профессионалам брендингового агентства, которые создадут привлекательную для ваших клиентов концепцию бренда.