Платформа для бренда – это основа для разработки фирменного стиля и концепции ведения бизнеса, которую должны знать все сотрудники. Разработка бренда компании ведется специалистами, которые проводят многочисленные маркетинговые исследования и практикуют индивидуальный подход. Рассмотрим стадии такой работы.
Как разрабатывается платформа для бренда?
Процесс включает в себя несколько стадий:
- Анализ собственной компании. Здесь важно понять и честно признать свои слабые стороны. Определите, в чем именно ваша уязвимость, какие недостатки требуется устранить, а в чем вы превосходите своих конкурентов. Какое место вы занимаете на рынке, и есть ли возможность подняться выше? На все эти вопросы можно дать ответы после маркетинговых исследований.
- Изучите конкурентов, все аспекты их деятельности. Возьмите за пример все лучшее, что вам удалось найти у других компаний. Сравните стоимость товаров и услуг. Определите способы, которые помогут вам превзойти другие фирмы.
- Поработайте с целевой аудиторией. Определите ее основные параметры, в том числе половую принадлежность, возраст, географическое положение, род занятий и увлечения, социальный статус и доход. Сегментирование своей аудитории позволяет провести эффективную рекламную кампанию. Определите, как ваш продукт или услуга может решить проблемы и задачи клиентов, проработайте возможные возражения.
- Ценности и миссии. У компании должны быть четко сформулированы ценности, на основании которых она работает. Важно придерживаться высоких моральных принципов, которые будут разделять клиенты и персонал. Ценности и идеология компании должны быть изложены в виде нескольких лаконичных фраз, в них должно отражаться стремление к постоянному совершенствованию.
- Формирование тональности. Важно определить, каким образом вы будете взаимодействовать с клиентами и деловыми партнерами. Даже в неприятных ситуациях нужно придерживаться спокойного, профессионального и дружелюбного тона, только в этом случае можно рассчитывать на успех. Все обращения к потенциальным и действующим клиентам должны быть выдержаны в одном тоне.
Если вас интересует разработка брендбука, элементов фирменного стиля, платформы для бренда, рекомендуется обратиться к профессионалам брендингового агентства, которые создадут привлекательную для ваших клиентов концепцию бренда.