Каждый день в мире происходит огромное количество событий, о которых пишут СМИ и пользователи социальных сетей. Однако как быть в случае, если нужно отслеживать информацию по конкретному событию или теме? Компания SCAN предоставляет решение этой проблемы, предлагая своим клиентам мониторинг сми и соцмедиа.
Что такое SCAN?
Это продукт, разработанный компанией Интерфакс, предоставляющий мониторинг и аналитику СМИ и социальных сетей. С помощью SCAN можно отслеживать информацию по конкретным темам или ключевым словам, а также анализировать эффективность рекламных кампаний, мнение пользователей о продукте и т.д.
Как работает?
SCAN использует технологии машинного обучения и анализа естественного языка для автоматической обработки текстовой информации из различных источников. Это позволяет компании предоставлять клиентам максимально полную и актуальную информацию, отслеживая все упоминания ключевых слов и тем в СМИ и социальных сетях.
Позволяет мониторить информацию на более чем 40 000 источниках, включая СМИ, блоги, форумы и социальные сети. Данные обрабатываются в режиме реального времени, что позволяет оперативно реагировать на изменения ситуации.
Зачем нужно использовать SCAN?
Система может быть полезна для различных компаний и организаций. Например, мониторинг СМИ и социальных сетей позволяет:
- Отслеживать репутацию бренда. SCAN позволяет отслеживать все упоминания компании в СМИ и социальных сетях, анализировать общее мнение пользователей и оперативно реагировать на негативные отзывы.
- Оценивать эффективность рекламных кампаний. SCAN позволяет анализировать реакцию пользователей на рекламные кампании в социальных сетях и СМИ, определять наиболее эффективные каналы продвижения и корректировать стратегию в реальном времени.
- Следить за конкурентами. SCAN позволяет отслеживать упоминания конкурентов в СМИ и социальных сетях, анализировать их стратегии и реакцию на различные события.
- Получать информацию о новых трендах. SCAN позволяет отслеживать все упоминания ключевых слов и тем в СМИ и социальных сетях, что позволяет оперативно реагировать на новые тренды и изменения в поведении пользователей.
Какие возможности предоставляет?
- Отслеживание упоминаний ключевых слов и тем в СМИ и социальных сетях. SCAN позволяет отслеживать все упоминания ключевых слов и тем в СМИ и социальных сетях, что позволяет получать максимально полную картину происходящего.
- Анализ тональности упоминаний. SCAN позволяет автоматически определять тональность упоминаний (положительная, отрицательная или нейтральная) и анализировать общее мнение пользователей.
- Мониторинг репутации бренда. SCAN позволяет отслеживать все упоминания компании в СМИ и социальных сетях, анализировать общее мнение пользователей и оперативно реагировать на негативные отзывы.
- Анализ эффективности рекламных кампаний. SCAN позволяет анализировать реакцию пользователей на рекламные кампании в социальных сетях и СМИ, определять наиболее эффективные каналы продвижения и корректировать стратегию в реальном времени.
- Мониторинг конкурентов. SCAN позволяет отслеживать упоминания конкурентов в СМИ и социальных сетях, анализировать их стратегии и реакцию на различные события.
- Отчетность. SCAN предоставляет возможность создавать различные отчеты по результатам мониторинга и аналитики.