Новостной портал Ereko

Ремейки фильмов против оригиналов. Что круче. Часть 1-я

Давно собирался написать на эту тему. Как то уж очень много стало сниматься различного рода ремейков. И скажу сразу, что иногда они заметно превосходят оригинал. Сегодня предлагаю подискутировать на тему ремейков.

1. "На гребне волны" (Режиссёр: Эриксон КОР, 2015)

Вообще не понимаю, на что рассчитывал режиссёр, взявшись за ремейк культового фильма 1991 года с Киану РИВЗОМ и Патриком СУЭЙЗИ. У этих актеров такая магия, что тягаться с ними было совершенно бесполезно, а тут еще и сюжет практически один в один. Фильм 2015 года конечно снят уже с применением современных технологий. Но тут как раз тот случай, когда они фильму не нужны совершенно. Вообщем тут без вариантов, 1:0 в пользу оригиналов.

2. "Вспомнить всё" (Режиссёр: Лен УАЙЗМАН, 2012)

Я вообще не мог заставить себя посмотреть этот фильм, поскольку совершенно не в восторге от Колина ФАРРЕЛА. Ну вот не нравится он мне вообще никак. Но там есть очаровательная Кейт БЕКИНСЭЙЛ. Светлый луч в ленте. И всё таки фильм получился ну очень какой то тяжелый. Оригинал с Арни смотрится намного легче. Там просто невероятная динамика и отличный экшн, хотя и мутанты пластилиновые. Нет, реймейк этого фильма определенно проигрывает по душевности. Если это можно применить к фантастическому боевику. 2:0 в пользу оригиналов.

3. "Чокнутый профессор" (Режиссёр: Том ШЕДЬЯК, 1996)

Не знали? И это ремейк на фильм 1963 года. Причем та лента тоже своеобразный ремейк на легендарный роман и фильм о Докторе ДЖЕЙКЕЛЕ и мистере ХАЙДЕ. Но вот тут оригинал явно уступает. Эдди МЕРФИ просто сделал фильм одной из лучших комедий 90-х. Сам он сыграл в фильме ни одну и даже не две, а целых семь ролей. В том числе и две главные. И сделал он это блестяще. Отличная искрометная комедия и ремейки отыгрывают один балл. Но счет пока 2:1 в пользу оригиналов.

4. "Олдбой" (Режиссёр: Спайк ЛИ, 2013)

Корейский фильм 2003 года уже стал культовым и входит по праву в число лучших фильмов мирового кинематографа, и вот зачем нужно было снимать реймейк спустя 10 лет, мне непонятно совершенно. Американская версия получилась ну очень сухой и какой то туповатой. Хотя Джоша БРОЛИНА, который сыграл главную роль, я очень уважаю, но вот тут волей-неволей приходилось сравнивать с оригиналом. И тут вообщем то разгром про всем статьям. Ремейк не выдерживает никакой критики. 3:1 в пользу оригиналов.

5. "РобоКоп" (Режиссёр: Жозе ПАДИЛЬЯ, 2014)

Этот фильм из моего детства, который я не раз посмотрел в видеосалоне, Ремейк неплох, но ПАДИЛЬЯ решил переплюнуть Поля ВЕРХОВЕНА. Попытка неплохая, но снова сравнения не в пользу нового фильма. Хотя конечно сам Робокоп выглядит в разы круче. Что уж тут говорить, наверняка большая часть бюджета ушла на костюм, но по душевности лента 1987 года даст сто очков вперед. Там за главного героя переживаешь всей душой, тут герой получился какой то совершенно бездушный и это главный просчет. Наш счет 4:1 в пользу оригиналов.

6. "Лицо со шрамом" (Режиссёр: Брайан ДЕ ПАЛЬМА, 1983)

Оригинал этого фильма был снят аж в 1932 году и режиссёр вынужден был перенести события фильма на полвека вперед. И попал в точку. Лента хотя и была разгромлена изначально, но в итоге была признанна самым лучшим гангстерским боевиком всех времен. Для Аль ПАЧИНО эта роль стала лучшей в его карьере. Столько эмоций и драйва. Лавры этого фильма не дают покоя многим и по сей деть. Так что скоро нас ждет еще один ремейк этого фильма. Но я не уверен, что кому то удастся переплюнуть ПАЧИНО, а пока ремейки отыгрывают балл. Счет 4:2 в пользу оригиналов.

7. "Звонок" (Режиссёр: Гор ВЕРБИНСКИ, 2002)

Японская лента 1998 года настолько произвела впечатление на ВЕРБИНСКИ, что он решил снять свою версию. Признаюсь, японское кино очень специфическое, но в жанре ужасов, они мастера и оригинальная лента будет пожалуй, пострашнее. Но американская версия получилась намного смотрибельнее. Она такая же страшная, но сам сюжет выстроен немного иначе. Так что тут я отдам свой голос ремейку. Тем более что и оба продолжения получились не менее захватывающими. Счет сокращается, но оригиналы по прежнему впереди 4:3.

8. "Отступники" (Режиссёр: Мартин СКОРСЕЗЕ, 2006)

Еще один ремейк азиатского фильма. Правда здесь оригинал имеет другое название "Двойная рокировка" и родом он из Гонконга. Лента хотя и напичкана звездами и снята топовым режиссёром, но по напряженности оригиналу уступает, как ни крути. Некоторые моменты мэтр откровенно сгладил. Может почитал чересчур жесткими. а может тут откровенно вмешался финансовый фактор. "Отступники" хорош. И он по всем показателям попадает в рейтинги, но пожалуй оригинал здесь берет очко. Счет 5:3 в пользу оригиналов.

9. "Омен" (Режиссёр: Джон МУР, 2006)

Как только я увидел исполнителя главной роли, то сразу перестал ожидать от новой версии одного из самых крутых мистических фильмов всех времен чего то выдающегося. Ну все таки в оригинале 1976 года ребенок реально демонический. А тут мальчик всего лишь странный и ничего более. Конечно современные технологии позволили с помощью спецэффектов сделать фильм очень привлекательным, но история про демонического мальчика это не конфетка в красивой упаковке. Фильм 1976 года реально жуткий, заставляющий вжиматься в кресло. Так что, ремейк на мой взгляд, тут проиграл по всем статьям. Счет 6:3 в пользу оригиналов.

10. "Бен-Гур" (Режиссёр: Тимур БЕКМАМБЕТОВ, 2016)

А вот это будет спорная тема. Оригинальный фильм 1959 года собрал 11 "Оскаров" в том числе и главный "За лучший фильм". Но вот готов поспорить. Ремейк мне лично очень даже зашел. Конечно такой успех ему повторить было не суждено. Ну во первых снимал его совсем не голливудский режиссер, хотя и со звездами. А вот вторых для своего времени "Бен-Гур" был революционным фильмом. Так подать историческое кино, еще никому не удавалось. В современной версии фильм стал всего лишь одним из. И тем не менее, что бы счет не был уж совсем разгромным отдам свой голос в этой паре ремейку.

Итак, первый раунд завершился со счетом 6:4 в пользу оригинальных фильмов. Хотите, продолжим? Ну тогда ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Продолжение уже скоро.