Почему телефонный бот — это выгодно

0
556

Почему телефонный бот — это выгодно
Телефонный бот — это не просто автоответчик, а полноценный секретарь, способный общаться с клиентами, отвечать на многие их вопросы. Он представляет собой программу, имеющую доступ к корпоративной базе данных. Именно в ней находится информация, необходимая людям. Главная задача электронного помощника состоит в распознавании речи позвонившего человека, понимании его вопроса, поиске ответа.

Преимущества

Сейчас многие компании используют телефонного бота. Он необходим интернет-магазинам и службам доставки, рекрутинговым агентствам, сервисным центрам. Его популярность обусловлена множеством преимуществ:

  • Отсутствие проблем с персоналом. Голосовой помощник не уходит на больничный или в отпуск, ему не нужны выходные, обед, он никогда не опаздывает.
  • Безупречное качество работы. У телефонного бота не бывает плохого настроения, он всегда вежлив и приветлив, терпелив.
  • Высокая скорость поиска ответов. Программа в сотни раз быстрее человека работает с базами данных и предоставляет клиентам необходимую информацию мгновенно, сразу после получения вопроса.
  • Экономичность. Содержание обычного сотрудника обходится в 2,5–3,5 раза дороже.

Несмотря на множество преимуществ, телефонный бот пока не может полностью заменить живого человека, отвечающего на звонки. Обычные сотрудники помогают клиентам, когда программа не может понять их речь или когда ей поступает нестандартный запрос от позвонившего. В этом случае электронный помощник предлагает поговорить с другим сотрудником и переводит звонок на оператора.

Почему телефонный бот — это выгодно

Возможности

Современные технологии не стоят на месте, работа телефонного бота постоянно совершенствуется, он обучается. Уже сейчас люди в 98% случаев не понимают, что говорят не с живым человеком, а с программой. При этом они отмечают вежливость и терпеливость такого сотрудника. С ним приятно общаться, и он всегда способен выслушать проблему и найти способ ее решения.

Телефонные боты заменили людей при выполнении следующих работ:

  • информирование клиентов о появлении новых акций, товаров, изменении условий сотрудничества;
  • поиск новых клиентов, «холодные звонки»;
  • обработка сервисных звонков;
  • подбор персонала (поиск подходящих кандидатов на должность, общение с ними, приглашение на собеседование);
  • ответы на вопросы о продукции или услуге, помощь в выборе продукции.

Всего один телефонный бот способен заменить до 1000 операторов. При этом ему не нужно рабочее место. Благодаря этому компания ежедневно экономит огромные суммы, что позволяет увеличить зарплату сотрудникам и при этом снизить стоимость своей продукции или услуг.

В компаниях, использующих бота, 4 из 5 вопросов решаются с помощью него. Это уменьшает нагрузку на операторов, избавляет телефонную линию от очереди. Клиенты отмечают удобство сотрудничества с такими фирмами. При этом внедрение программы, отвечающей на звонки, не требует больших затрат времени и средств.