Инструкция по правильному размещению рекламы на сайте

0
452

Инструкция по правильному размещению рекламы на сайте

В этом обзоре поговорим о том, как разместить рекламу на сайте, чтобы монетизация была наиболее эффективной. Вы можете использовать крео от прямых реклов, публиковать свои объявления, заключать соглашения с партнерками, размещать коды от пуш или тизерных сетей, прочее. Помните, что размер дохода напрямую зависит от трафа, соответствия офферов интересам пользователей и качества рекламной кампании. Дополнительная информация доступна на https://www.kosmostraff.ru/.

Какую рекламу разместить на сайте?

Разместить рекламу можно на бесплатных сайтах и платных ресурсах. Главное — это ваши личные предпочтения и анализ целевой аудитории. Вся реклама отличается между собой размерами объявлений, видом и способами подключения.

  1. Банеры — это привлекательное для юзера изображение, содержащее ссылку на оффер и текст. Они могут быть статичными, анимированными и интерактивными. Сюда же можно отнести тизеры и пуши.
  2. Контекст — это одна из самых популярных разновидностей рекламы у вебов. Она выглядит в виде объявлений от Google Adsense или Яндекс, соответствует интересам пользователей и тематике сайтов. Оплата приходит после посещения страницы и клика юзера с последующим переходом на ресурс рекла.
  3. Прямая продажа — одна из самых прибыльных ниш в арбитраже, но в то же время и затратная. Вам придется самостоятельно искать реклов, договариваться по условиям сотрудничества, согласовывать форматы объявлений, следить за конверсиями, переходами и готовить креосы. Огромный плюс в повышенных выплатах, так что все затраты компенсируются с внушительным профитом.

Не стоит забывать и про рефки. Это отличный вариант для стабильных заработков на длительных дистанциях. Можно предлагать целевой аудитории скидки по товарам и услугам, кэшбэк и прочее. Важно привлечь рефералов яркими и красочными креативами, у них должно возникнуть желание перейти по ссылке или использовать ваш промокод, принеся определенный процент за совершенное целевое действие.

На каких сайтах можно разместить рекламу?

Вариантов, где можно разместить рекламу множество. Это:

  • Авито;
  • Юла;
  • Google Maps;
  • Яндекс карты;
  • Из рук в руки;
  • Market.Sakh.Com;
  • разнообразные доски объявлений;
  • социальные сети;
  • мессенджеры и так далее.

Можно продвигать офферы с помощью партнерок и СРА-сетей или работать напрямую с рекламодателем.

Как размещать объявления?

Давайте разберем самые популярные источники трафа и нюансы работы с ними. Помните, для размещения контента, необходимо соблюдать правила площадок. К примеру, запрещено нарушать законы РФ, размещать объявления, содержащие оскорбления и порнографию, рекламировать казино, предлагать решение задач для школьников и студентов, прочее.

  1. Рекламные сети Яндекса — отличное решение для русскоязычного трафа. Чтобы начать работу необходимо установить код, указать ссылку на собственный ресурс в кабинете и дождаться модерации. По ее окончании можно создавать объявления.
  2. Google Adsense. Создавайте аккаунт в КМС, дождитесь прохождения модерации. Теперь можно создавать рекламу, задавать вид объявлениям, сохранять настройки, получать код и начинать работу.
  3. Push-уведомления — классика арбитража. Юзер, попадая на ваше страницу видит всплывающее уведомление, содержащее предложение перейти на сайт, подписаться, приобрести товар и так далее. Главное — это создать яркий и цепляющий внимание креатив.
  4. Отличный вариант — баннеры и тизерка. Подключайте свой сайт к рекламным сетям, получайте и размещайте код на нужных страницах. Не забывайте про тематику, она должна соответствовать не только вашему сайту, но и интересам целевой аудитории.

Можно ли размещать рекламу на сайте? Конечно, да. Главное — это выбрать оффер, рекла или рекламную сеть. Проверяйте креативы, создавайте уникальные объявления и монетизируйте трафик. Удачного вам профита!