Что меняет режиссерская версия «Т-34» Алексея Сидорова

0
637

Что меняет режиссерская версия «Т-34» Алексея Сидорова

1) в фильм вернули некоторые сцены жестокости и кровавости, которые предпочли на показывать на большом экране в Новый год. Фильм, конечно, остается таким же комиксовым (особенно порадовала удаленная сцена, где эсэсовец выезжает на коне в грозу словно всадник апокалипсиса), но какие-то более физические вещи добавили (штыковые ранения, пытки и расстрел пленных в лагере и т.п.)

2) прочертили бэкграунд основных персонажей, каждый член экипажа проговаривает свое прошлое, что позволяет по-новому взглянуть на мотивации. Более внятно и гладко показана история того, как герои Добронравова и Петрова снова встретились в лагере и приняли этот факт.

3) Отношениям Петрова и Старшенбаум придали мистический оттенок, будто бы ее образ преследовал танкиста еще до их знакомства — ну чтобы совсем на аниме стало похоже. По просьбам феминисток линию Старшенбаум расширили — не то чтобы ее героиня вдруг сразу ожила и перестала быть трофеем, но хотя бы чуть больше можно узнать о ее происхождении, правилах жизни и откуда у нее привилегии.

4) совсем не проявившая себя в оригинальном фильме забавная сюжетная линия того, как вновь прибывший в лагерь штандартенфюрер Ягер сталкивается с местной бюрократией и пытается влиться в коллектив и навести свой порядок. Такая едва заметная служебная история.

5) добавились и какие-то совсем невообразимые, слава богу удаленные курьезы. Самый неудобный из них — приложенная сцена, где русский Ивушкин, стоя на танке, начинает учить любить родину чешских оккупантов, читая на немецком стихи Гете под кадры из военной хроники (!) Более того, позже наши танкисты сходятся во мнении, что Лермонтов вообще перевел этот стих лучше, чем оригинал. Мы, конечно, знаем, как Петров любит читать стихи до победного конца, но все равно неловко получилось.


Бонус: отдельно для поклонников Семена Трескунова — да, тут чуть больше сцен с Трескуновым, который так просился в экипаж к Петрову, но его не взяли.

Кстати, в конце июля 3-часовая режиссерская версия фильма Алексея Сидорова «Т-34» выйдет в японский прокат, поскольку в прошлом году обычная версия стала в Японии самым кассовым российским фильмом за последние 20 лет.


(с) паблик о самых интересных новостях русского кино РКВТ.