Новостной портал Ereko

3 шага, чтобы подготовить машину к зиме

В последние годы зимы в нашей стране утратили элемент неожиданности для дорожников, но они все еще могут периодически вызывать значительные трудности на дорогах и способствовать серьезным авариям. Это время года, когда технические навыки водителей и техническое состояние их автомобилей должны пройти самое сложное испытание. Не помешает установить подогреватель вебасто. Он помогает сохранять тепло и качество автомобиля долгое время. 

Техническое состояние автомобилей и безопасность дорожного движения

Зимой количество дорожно-транспортных происшествий увеличивается, поэтому крайне важно правильно подготовить автомобиль к сложным погодным условиям. Одним из основных элементов обеспечения безопасности дорожного движения является выбор зимних или всесезонных шин, проверка состояния тормозов и углов установки колес.

Выбор шин

При выборе шин на зиму следует учитывать, имеет ли материал, из которого изготовлена шина, адекватную устойчивость к температурной амплитуде, обеспечивая надлежащие параметры тяги. Не менее важно правильно сформировать протектор, который, с одной стороны, обеспечит повышенное сцепление с обледенелой поверхностью, а с другой — сможет достаточно эффективно убирать снег из-под шин, не вызывая снега или обледенения. Эксперты из профессиональных автомехаников обязательно посоветуют вам, нужно ли с учетом веса автомобиля использовать более широкие шины, чтобы обеспечить достаточно короткий тормозной путь.

Проверить тормоза

Абсолютная необходимость при подготовке автомобиля к зимнему периоду является для проверки тормозной системы в растении автомехаников, которые выполняют периодические проверки и техническое обслуживание. Из-за водопоглощающих свойств тормозную жидкость следует менять каждые два года, также стоит проверять состояние тормозных дисков и суппортов. Распространенной ошибкой является отсутствие осмотра тросов ручного тормоза, так как скопившаяся в броне влага может замерзнуть, что сделает ее использование совершенно невозможным.

Регулировка углов установки колес

Последним элементом обеспечения оптимальных тяговых параметров автомобиля является настройка схождения таким образом, чтобы угол между колеями колес на одной оси согласовывался с типом привода автомобиля. Автомеханик, обслуживающий диагностическую станцию , сможет почти идеально настроить переднюю и заднюю оси до значений, необходимых для автомобилей с передним или задним приводом. В первом случае передние колеса должны расходиться, а задние колеса должны быть параллельны или сходиться. Автомобили 4х4 настраиваются индивидуально в зависимости от их типа, за исключением того, что в большинстве случаев передняя ось будет расходящейся.